Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетплейсы переходят на вертикальный формат карточек товаров?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Почему маркетплейсы переходят на вертикальный формат карточек товаров?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы переходят на вертикальный формат карточек товаров по нескольким причинам:

  • Оптимизация отображения на мобильных устройствах. sky.pro Вертикальные изображения с пропорциями 3:4 или 4:5 лучше отображаются на мобильных экранах, занимая большую полезную площадь. sky.pro
  • Большая информативность вертикальных фотографий для большинства категорий товаров. sky.pro Исследования показывают, что товары с крупными фото в карточках продаются лучше: покупателю проще рассмотреть вещь, а элементы интерфейса не скрывают важных деталей изображения. seller.ozon.ru
  • Повышение привлекательности карточек. vc.ru seller.ozon.ru Товары с вертикальными изображениями привлекают больше внимания покупателей и лучше продаются. vc.ru

Например, с 3 февраля 2025 года Ozon начал внедрять вертикальный формат изображений 3×4 для всех категорий товаров. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)