Маркетплейсы переходят на вертикальный формат карточек товаров по нескольким причинам:
- Оптимизация отображения на мобильных устройствах. sky.pro Вертикальные изображения с пропорциями 3:4 или 4:5 лучше отображаются на мобильных экранах, занимая большую полезную площадь. sky.pro
- Большая информативность вертикальных фотографий для большинства категорий товаров. sky.pro Исследования показывают, что товары с крупными фото в карточках продаются лучше: покупателю проще рассмотреть вещь, а элементы интерфейса не скрывают важных деталей изображения. seller.ozon.ru
- Повышение привлекательности карточек. vc.ru seller.ozon.ru Товары с вертикальными изображениями привлекают больше внимания покупателей и лучше продаются. vc.ru
Например, с 3 февраля 2025 года Ozon начал внедрять вертикальный формат изображений 3×4 для всех категорий товаров. vc.ru