Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему маркетплейсы обязаны маркировать рекламу в мессенджерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Почему маркетплейсы обязаны маркировать рекламу в мессенджерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Маркетплейсы обязаны маркировать рекламу в мессенджерах согласно закону №347-ФЗ, который вступил в силу с 1 сентября 2022 года. postium.ru www.uiscom.ru

Цель маркировки — сделать рекламный рынок более прозрачным для контроля со стороны государственных органов, а также не допускать публикации в рекламе запрещённого контента. www.uiscom.ru

Некоторые преимущества маркировки:

  • Прозрачность рекламной деятельности. text.ru Легко понять, кто запустил рекламу и кто на ней заработал. text.ru
  • Контент не вводит в заблуждение. text.ru Читатель сразу понимает, какой формат перед ним. text.ru
  • Государство контролирует рынок. text.ru Проще отслеживаются незаконная реклама и мошеннические схемы. text.ru
  • Компании и блогеры работают по-честному. text.ru Никто не может скрыть источник финансирования. text.ru

С 1 сентября 2023 года за отсутствие маркировки предусмотрены штрафы. blog.smsdar.ru text.ru Контроль за соблюдением правил ведут Роскомнадзор, ФАС и ФНС. text.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)