Маркетплейсы начали использовать партнёрские пункты выдачи заказов (ПВЗ) вместо собственных по нескольким причинам:
Экономия средств. retailer.ru dzen.ru Маркетплейсы не тратили деньги на открытие и содержание собственных пунктов выдачи, так как все расходы брали на себя владельцы партнёрских точек. dzen.ru
Широкий охват регионов. retailer.ru Партнёрские ПВЗ позволили маркетплейсам быстро покрыть пунктами выдачи всю страну с минимальными затратами. retailer.ru
Передача забот по обслуживанию точек. retailer.ru Партнёры брали на себя все заботы по управлению пунктами выдачи, что освобождало маркетплейсы от необходимости заниматься этим самостоятельно. retailer.ru
Экономия на маркетинге. dzen.ru Пункты самовывоза обеспечивали дополнительную бесплатную наружную рекламу, а также были более дешёвой альтернативой курьерской доставке. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.