Маркетологи в digital-сфере могут зарабатывать больше, чем аналитики, по нескольким причинам:
- Более широкий спектр задач. 1 Маркетологи продвигают компанию и её продукт в digital-среде, исследуют рынок и конкурентов, составляют стратегию, планируют бюджет и запускают рекламу. 3 В то время как аналитики занимаются сбором и анализом данных, настройкой сервисов, анализом эффективности рекламных кампаний и других платных каналов, поиском проблем в продукте, тестированием гипотез по увеличению конверсии, визуализацией данных и подготовкой отчётов. 1
- Более высокая востребованность. 5 Даже маленькие компании почти всегда имеют собственный сайт или группу в соцсетях, а значит, могут использовать их для рекламы и повышения спроса на свои товары и услуги. 5
На практике зарплата зависит от региона, специализации, обязанностей, размера компании, формата работы и квалификации специалиста. 2