Маркетологи используют скрытую информацию в маркетинговых кампаниях по нескольким причинам:
Влияние на устойчивую к рекламе аудиторию. 1 Поскольку люди не понимают, что это скрытый рекламный ход, у них отсутствует механизм психологической защиты. 1 У них создаётся ощущение, что они самостоятельно «открыли» ценный для них продукт или услугу. 1
Повышение узнаваемости. 12 С помощью скрытого маркетинга можно стимулировать потребителей рассказывать о бренде другим пользователям — например, это происходит, когда люди делятся вирусным контентом. 1
Экономия денег. 1 В скрытом маркетинге на первый план выходит творческий подход. 1 Бренды не ограничены ценами платных рекламных каналов. 1
Создание ажиотажа перед запуском нового продукта. 1 Методы скрытого маркетинга помогают создать массовый ажиотаж силами самой аудитории. 1 Потенциальные потребители становятся более осведомлёнными о продукте или бренде, даже если ранее они не знали о них ничего. 1
Выявление потенциально заинтересованных клиентов. 1 Скрытый маркетинг помогает маркетологам определить конкретную сегментированную целевую аудиторию. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.