Маркетологи используют скрытую информацию в маркетинговых кампаниях по нескольким причинам:
Влияние на устойчивую к рекламе аудиторию. sidorinlab.ru Поскольку люди не понимают, что это скрытый рекламный ход, у них отсутствует механизм психологической защиты. sidorinlab.ru У них создаётся ощущение, что они самостоятельно «открыли» ценный для них продукт или услугу. sidorinlab.ru
Повышение узнаваемости. sidorinlab.ru crystal-digital.ru С помощью скрытого маркетинга можно стимулировать потребителей рассказывать о бренде другим пользователям — например, это происходит, когда люди делятся вирусным контентом. sidorinlab.ru
Создание ажиотажа перед запуском нового продукта. sidorinlab.ru Методы скрытого маркетинга помогают создать массовый ажиотаж силами самой аудитории. sidorinlab.ru Потенциальные потребители становятся более осведомлёнными о продукте или бренде, даже если ранее они не знали о них ничего. sidorinlab.ru
Выявление потенциально заинтересованных клиентов. sidorinlab.ru Скрытый маркетинг помогает маркетологам определить конкретную сегментированную целевую аудиторию. sidorinlab.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.