Маркетологи используют функцию скрытого контента в социальных сетях, чтобы незаметно и ненавязчиво донести до потенциальных покупателей привлекательную информацию о товаре или услуге.                                                                          crystal-digital.ru                       
 Некоторые цели использования скрытого маркетинга:
  - Повышение узнаваемости бренда.                                                                          crystal-digital.ru                       Скрытая реклама в развлекательном контенте или у популярных блогеров позволяет оставаться на слуху у потенциальных клиентов.                                                                          crystal-digital.ru                       
  - Создание положительного впечатления о бренде.                                                                          crystal-digital.ru                       При выборе товара потребитель обращается к обсуждениям на форумах и площадках для отзывов.                                                                          crystal-digital.ru                       Скрытый маркетинг помогает дискредитировать негативные мнения и создать позитивный имидж бренда в сети.                                                                          crystal-digital.ru                      
  - Увеличение продаж.                                                                          crystal-digital.ru                       Навязчивая и агрессивная реклама может отпугнуть клиентов и вызвать у них негативные эмоции.                                                                          crystal-digital.ru                       Скрытый аналог позволяет запомнить название компании на подсознательном уровне без неприятных ассоциаций.                                                                          crystal-digital.ru                      
  - Презентация новых или обновлённых продуктов.                                                                          crystal-digital.ru                       Комментарии и обзоры предоставляют больше «живой» информации потенциальным покупателям о ранее неизвестном продукте.                                                                          crystal-digital.ru                      
  - Выявление потенциально заинтересованных клиентов.                                                                          sidorinlab.ru                       Скрытый маркетинг помогает маркетологам определить конкретную сегментированную целевую аудиторию.                                                                          sidorinlab.ru                      
  
 Однако у использования скрытого маркетинга есть и недостатки, например, этические вопросы и риски, сложность измерения эффективности и негативное восприятие.                                                                          blog.click.ru