Маркетологи используют функцию скрытого контента в социальных сетях, чтобы незаметно и ненавязчиво донести до потенциальных покупателей привлекательную информацию о товаре или услуге. crystal-digital.ru
Некоторые цели использования скрытого маркетинга:
- Повышение узнаваемости бренда. crystal-digital.ru Скрытая реклама в развлекательном контенте или у популярных блогеров позволяет оставаться на слуху у потенциальных клиентов. crystal-digital.ru
- Создание положительного впечатления о бренде. crystal-digital.ru При выборе товара потребитель обращается к обсуждениям на форумах и площадках для отзывов. crystal-digital.ru Скрытый маркетинг помогает дискредитировать негативные мнения и создать позитивный имидж бренда в сети. crystal-digital.ru
- Увеличение продаж. crystal-digital.ru Навязчивая и агрессивная реклама может отпугнуть клиентов и вызвать у них негативные эмоции. crystal-digital.ru Скрытый аналог позволяет запомнить название компании на подсознательном уровне без неприятных ассоциаций. crystal-digital.ru
- Презентация новых или обновлённых продуктов. crystal-digital.ru Комментарии и обзоры предоставляют больше «живой» информации потенциальным покупателям о ранее неизвестном продукте. crystal-digital.ru
- Выявление потенциально заинтересованных клиентов. sidorinlab.ru Скрытый маркетинг помогает маркетологам определить конкретную сегментированную целевую аудиторию. sidorinlab.ru
Однако у использования скрытого маркетинга есть и недостатки, например, этические вопросы и риски, сложность измерения эффективности и негативное восприятие. blog.click.ru