Маркетологи должны учитывать особенности поколения Альфа при разработке рекламных кампаний, потому что представители этого поколения с рождения погружены в цифровую среду. www.mango-office.ru supa.ru Для них соцсети — это образ жизни, а не просто развлечение или возможность зарабатывать. supa.ru
Некоторые особенности, которые нужно учесть:
- Интуитивно понятный контент. www.mango-office.ru Представители поколения Альфа удерживают внимание на чём-то одном примерно восемь секунд, поэтому контент должен быть заточен на быстрое восприятие. www.mango-office.ru
- Персональный подход. www.mango-office.ru www.calltouch.ru Нужно изучать привычки и образ жизни аудитории, чтобы делать рекламу более индивидуальной. www.mango-office.ru
- Важность миссии бренда. www.calltouch.ru Для представителей поколения Альфа важен не только продукт, но и его смысловой посыл. www.calltouch.ru Они учитывают пользу не только для конкретного потребителя, но и для общества и планеты в целом. www.calltouch.ru
- Влияние социальных сетей. fireseo.ru Решения о покупке часто принимаются под влиянием отзывов в интернете, видеоконтента и виртуальных авторитетов. fireseo.ru