Несколько причин, по которым маркетинговые кампании с участием вымышленных персонажей могут становиться вирусными:
Уникальность персонажа. blog.manufact.pro Лучше всего запомнится тот, кто имеет уникальный и запоминающийся внешний вид или свой неповторимый характер. blog.manufact.pro
Ассоциация с продуктом. blog.manufact.pro Персонажи, которые явно связаны с продуктом или услугой, лучше запоминаются, потому что между ними и продуктом просто провести параллель. blog.manufact.pro
Частое использование персонажей. blog.manufact.pro Если видео с персонажем будет озадачивать или удивлять пользователей, вероятнее всего, они будут делиться им со знакомыми и делать его ещё более узнаваемым. blog.manufact.pro
Единство стиля. blog.manufact.pro Важно, чтобы внешний вид и характер персонажа были одинаковыми везде (и на упаковке продукта, и в видео в социальных сетях, и в наружной рекламе), так как это сильно влияет на узнаваемость. blog.manufact.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.