Маркетинговая кампания Pepsi Generation стала культовой в истории рекламы по нескольким причинам:
- Акцент на молодёжной аудитории. setka.ru vc.ru Кампания была нацелена на быстро растущее поколение бэби-бумеров и обеспечила Pepsi стойкую ассоциацию с динамичным, прогрессивным образом жизни. setka.ru Это было революционное заявление для того времени, когда большинство брендов ориентировались на более старшую аудиторию. vc.ru
- Использование образов и знаменитостей. setka.ru Сотрудничество с такими звёздами, как Майкл Джексон, Мадонна и Леди Гага, создало ассоциации, связывающие Pepsi с известностью и актуальностью. setka.ru
- Применение концепции «маркетинга образа жизни». en.wikipedia.org Основное внимание в кампании уделялось изображению любителей Pepsi как обладающих желательными качествами, такими как молодость, а не характеристикам самого продукта. en.wikipedia.org
- Использование слогана, который идеально соответствовал духу времени — «Come Alive! You’re the Pepsi Generation!». www.historyoasis.com
Таким образом, кампания Pepsi Generation стала культовой благодаря тому, что она впервые позволила идентифицировать продукт по образу жизни и взглядам потребителей, а не только по его характеристикам. prezi.com