Некоторые причины, по которым магазины могут закрывать бонусные программы для постоянных клиентов или менять их условия:
- Экономические трудности. 1 В периоды снижения маржинальности продаж компании могут сокращать условия программ лояльности, чтобы сэкономить. 1
- Технические проблемы. 1 Например, в 2022 году «Перекрёсток» и «Пятёрочка» временно остановили оплату баллами из-за того, что западные вендоры, на которых был запущен процессинг, прекратили обслуживание клиентов в РФ. 1
- Желание привлечь новую аудиторию. 4 Ритейлеры могут предлагать выгодные условия, которые доступны только новым клиентам. 4 Это может показаться несправедливым для постоянных покупателей. 4
- Утечки данных и проблемы с конфиденциальностью. 3 Нарушение этих требований может спровоцировать отток клиентов и значительные потери прибыли. 3
- Сложность условий программы. 4 Если условия программы сложные и непонятные, это может оттолкнуть клиентов. 4
- Ограничения по каналам продаж. 4 Некоторые компании начисляют бонусы только в приложении или только при оплате в офлайн-магазине. 4 Это может не понравиться покупателям и вызвать их отток. 4