Магазины внедряют программы лояльности с бонусной системой по нескольким причинам:
- Стимулирование повторных покупок. getmeback.ru kdelu.vtb.ru Когда покупатель знает сумму баллов, он обязательно вернётся, чтобы их потратить. getmeback.ru
- Удержание клиентов. kdelu.vtb.ru По статистике, вероятность продажи существующему клиенту составляет 60–70%, в то время как вероятность продажи новому потенциальному клиенту — 5–20%. kdelu.vtb.ru
- Увеличение среднего чека. kontur.ru kdelu.vtb.ru Исследования показывают, что программа лояльности заставляет изменить потребительское поведение 50% покупателей — они начинают покупать больше, чтобы накопить баллы или увеличить размер скидки. kdelu.vtb.ru
- Улучшение опыта клиента. kdelu.vtb.ru С помощью программы лояльности компания может получать обратную связь от клиентов и использовать её для улучшения качества товаров, услуг и обслуживания. kdelu.vtb.ru
- Выделение среди конкурентов. kdelu.vtb.ru Программа лояльности, также как скидки или акции, является одним из важных критериев выбора у потребителя. kdelu.vtb.ru
Таким образом, главная цель программы лояльности — стимулировать повторные покупки и увеличить объём продаж, а также укрепить связь между клиентом и брендом. kdelu.vtb.ru