Магазины устраивают коллаборации с игровыми компаниями по нескольким причинам:
- Доступ к большой аудитории. 1 Коллаборации позволяют брендам получить доступ к миллионам геймеров. 1
- Вовлечение клиентов. 1 Игры вызывают эмоции, азарт и привязанность, чего не может дать обычная реклама. 1 Когда клиенты играют, участвуют в челленджах и получают награды, они сильнее привязываются к бренду. 1
- Повышение запоминаемости. 1 Люди играют и одновременно взаимодействуют с брендом, что повышает запоминаемость. 1
- Создание дополнительного контента. 3 Коллаборации позволяют брендам выпускать коллекции, вдохновлённые видеоиграми, или, наоборот, интегрировать свои вещи в виртуальные миры. 5
Примеры коллабораций: Mercedes-Benz добавил свой автомобиль в Mario Kart, Balenciaga выпустила одежду для персонажей в Fortnite, а затем — коллекцию, вдохновлённую игрой, в реальной жизни. 1