Магазины устраивают игровые акции для привлечения клиентов по нескольким причинам:
Повышение вовлечённости. companies.rbc.ru Игровые элементы делают процесс покупок, посещения магазина и различных каналов коммуникации бренда более интересным и привлекательным. companies.rbc.ru Это увеличивает количество времени, которое клиент проводит в контакте с брендом, а также «глубину» знакомства с различными предложениями. companies.rbc.ru
Увеличение среднего чека и частоты покупок. companies.rbc.ru Геймифицированные программы лояльности, задания и розыгрыши мотивируют клиентов тратить больше и возвращаться за покупками чаще. companies.rbc.ru
Привлечение новых клиентов и знакомство их с брендом. companies.rbc.ru Возможность получить награды за участие в игре может побудить новых покупателей попробовать продукт, а интерактивные элементы ненавязчиво познакомят с брендом и ассортиментом товаров. companies.rbc.ru
Сбор информации для персонализации предложений. retailrocket.ru Игровые механики, где клиенты, например, отвечают на вопросы квиза, рассказывая о любимых категориях товаров и других предпочтениях, позволяют собрать информацию об их поведении и интересах. retailrocket.ru На её основе затем можно персонализировать рекомендации и условия акций. retailrocket.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.