Магазины одежды устанавливают скидки при использовании дисконтных карт для привлечения покупателей и увеличения объёма продаж. 14
Некоторые преимущества такой стратегии:
- Мотивация совершать больше покупок. 3 Чем больше сумма траты, тем выше бонусы и скидки на карте, поэтому средний чек у покупателя получается больше. 3
- Привязка клиента к определённому магазину. 3 Желание получить скидку или баллы может заставить покупателя ходить только в один магазин, не изучая ценники других торговых точек. 3
- Возможность продать старые, ненужные товары. 3 Если магазин вносит подобную продукцию в акцию и обещает за неё повышенные баллы или хорошую скидку, её быстро раскупают. 3
- Повышение узнаваемости бренда. 2 Карта с логотипом магазина может «ходить по рукам», что привлекает новых клиентов. 2
Таким образом, установка скидок по дисконтным картам — часть маркетинговых кампаний торговых сетей. 5