Магазины одежды устанавливают скидки при использовании дисконтных карт для привлечения покупателей и увеличения объёма продаж. www.bolshoyvopros.ru kontur.ru
Некоторые преимущества такой стратегии:
- Мотивация совершать больше покупок. dzen.ru Чем больше сумма траты, тем выше бонусы и скидки на карте, поэтому средний чек у покупателя получается больше. dzen.ru
- Привязка клиента к определённому магазину. dzen.ru Желание получить скидку или баллы может заставить покупателя ходить только в один магазин, не изучая ценники других торговых точек. dzen.ru
- Возможность продать старые, ненужные товары. dzen.ru Если магазин вносит подобную продукцию в акцию и обещает за неё повышенные баллы или хорошую скидку, её быстро раскупают. dzen.ru
- Повышение узнаваемости бренда. super.ru Карта с логотипом магазина может «ходить по рукам», что привлекает новых клиентов. super.ru
Таким образом, установка скидок по дисконтным картам — часть маркетинговых кампаний торговых сетей. postnews.ru