Магазины часто используют автоматические обзвоны клиентов по нескольким причинам:
Информирование о акциях, скидках и новых поступлениях. www.mango-office.ru Это позволяет оповещать потенциальных покупателей о поступлении новинок и акционных предложениях. www.klerk.ru
Снижение нагрузки на сотрудников. www.klerk.ru Автообзвон освобождает от рутинных контактов с клиентами, которые могут отнимать до 30–40% рабочего времени. www.moedelo.org Освободившиеся часы специалист использует для контактов с реально заинтересованными покупателями. www.moedelo.org
Обновление клиентской базы. www.moedelo.org Автообзвон позволяет выявить недействительные контакты и пользователей, которые больше заинтересованы в товарах или услугах. www.moedelo.org В будущем менеджерам не придётся тратить на них время. www.moedelo.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.