Несколько причин, по которым магазины бытовой техники в провинциальных городах открываются преимущественно в крупных торговых центрах:
- Постепенное развитие торговли. 1 Чем меньше город, тем более базовые потребности должна удовлетворять торговля. 1 На первом месте обычно стоит супермаркет с зоной сопутствующей торговли и услуг (аптека, ателье, хозяйственные товары и т. п.). 1 После того, как люди привыкнут к данному месту как к точке совершения покупок, можно подключить магазины одежды, обуви, бытовой техники, детских товаров. 2
- Лояльность местной аудитории. 2 По мере появления торговых объектов в небольших городах, часть местной аудитории становится лояльной именно им, так как они находятся «под боком». 2
- Возможность предложить широкий ассортимент. 3 В крупных торговых центрах обычно представлен более разнообразный ассортимент товаров, в том числе бытовой техники, чем в небольших магазинах. 3
Также на выбор места для открытия магазина влияет близость города к крупному деловому центру. 2 По мере появления торговых объектов в небольших городах, часть местной аудитории будет проявлять лояльность именно к ним, так как они находятся «под боком». 2