Магазинная аналитика важна для управления ассортиментом по нескольким причинам:
Сокращение дефицита и скидок. reads.alibaba.com Аналитика позволяет понимать тенденции спроса, что помогает хранить необходимое количество продукции. reads.alibaba.com Например, можно избежать затоваривания запасов и больших скидок, если знать, как быстро падает спрос на определённый товар. reads.alibaba.com
Улучшение персонализации. reads.alibaba.com Аналитика помогает понять, что нравится клиентам, что позволяет увеличить продажи. reads.alibaba.com Например, можно предлагать персональные скидки постоянным покупателям, размещать на полках часто покупаемые товары. reads.alibaba.com
Оптимизация ценовых решений. reads.alibaba.com Аналитика помогает устанавливать лучшие цены, учитывая такие факторы, как брошенные корзины для покупок, цены конкурентов и себестоимость продукции. reads.alibaba.com Это гарантирует, что цены не будут ни слишком высокими, ни слишком низкими, что максимизирует прибыль. reads.alibaba.com
Улучшение распределения продуктов. reads.alibaba.com Аналитика помогает определить, куда отправлять товары, сокращая ненужные транспортные расходы. reads.alibaba.com Например, можно отправлять больше товаров в более холодные регионы, если известно, что даже небольшое понижение температуры увеличивает продажи термобелья. reads.alibaba.com
Повышение уровня продаж. apptask.ru Аналитика позволяет выявить предпочтения и поведенческие паттерны клиентов, что позволяет более точно выстраивать ассортимент и маркетинговые стратегии. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.