Люксовые товары редко нуждаются в рекламе по нескольким причинам:
- Фокус на имидже бренда. 1 Люксовые бренды редко продвигают конкретный продукт, за исключением релизов новых товаров и проектов. 1 Маркетинг сосредоточен вокруг продвижения имени бренда или его основателя. 1
- Эксклюзивность продукта. 12 Люксовые товары позиционируются как недоступные, что подчёркивает элитарность покупателей и возбуждает их интерес. 1
- Персонализация предложений. 23 Для элитного продукта наилучший вариант — незаметный вход, когда до каждого представителя целевой аудитории информация доходит персонально, через эксклюзивные каналы коммуникации. 2
- Важность истории бренда и наследия. 3 Эксклюзивность истории и наследия не только отличают бренд на рынке, но и служат основой для создания глубоких и значимых отношений с целевой аудиторией. 3
При этом постоянная имиджевая реклама всё же необходима: имя бренда должно закрепляться в памяти путём напоминания и подтверждения своего высокого статуса. 5