Люди подвержены влиянию брендинга, потому что лучше всего воспринимают визуальную информацию. 1 Они запоминают значки, цвета, шрифт. 1
Кроме того, брендирование даёт потребителю информацию о товаре или услуге. 1 По логотипу можно определить, в какой сфере компания осуществляет свою деятельность, какая у неё целевая аудитория и ценовая политика. 1
Также влияние брендинга связано с тем, что определённый бренд может служить моделью для потребителя, на которой он может сосредоточиться и провести сравнение с доступными ему альтернативами. 25
Ещё одна причина, по которой люди покупают брендовые вещи, даже если они им не по вкусу, — потребность в причастности. 3 Одна из базовых потребностей человека — принадлежать к группе других людей, причём желательно престижной и популярной. 3