Люди начинают игнорировать навязчивую баннерную рекламу из-за явления, называемого «баннерной слепотой». sky.pro wbooster.ru
Некоторые причины возникновения этого феномена:
Информационная перегрузка. sky.pro Среднестатистический пользователь видит около 250–500 рекламных сообщений за один час интернет-серфинга. sky.pro
Оборонительное фильтрование. sky.pro Мозг автоматически блокирует нерелевантный контент для снижения когнитивной нагрузки. sky.pro
Негативный опыт взаимодействия. sky.pro Навязчивые, мигающие, всплывающие баннеры создают сильную ассоциацию рекламы с раздражением. sky.pro
Стандартизация. www.sostav.ru Баннеры часто расположены в одних и тех же местах на странице (чаще всего справа сверху) и имеют стандартные размеры. www.sostav.ru Их легко отличить от остального контента на сайте, а поэтому — намного проще игнорировать. www.sostav.ru
Траектория взгляда. www.sostav.ru Пользователи просматривают страницу по определённой траектории, которая зависит от положения и распределения элементов на странице. www.sostav.ru Если рекламные баннеры расположены в тех местах, на которых не останавливается взгляд пользователя, то он их попросту не видит. www.sostav.ru
Предрассудки. www.byyd.me Некоторые пользователи считают абсолютно всю рекламу вредоносной и опасаются заражения устройств вирусами. www.byyd.me Кто-то же не доверяет рекламе из соображений конфиденциальности. www.byyd.me
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.