Триггеры используют в маркетинге, чтобы воздействовать на подсознание и эмоции потенциального клиента и вызвать у него желание совершить целевое действие. 3 Например, перейти на сайт, заказать обратный звонок, оставить контактные данные или оформить заказ. 3
Вот ещё несколько причин, почему триггеры полезны в маркетинге:
- Помогают преодолеть логические возражения. 1 Психика устроена так, что эмоции оказывают большее влияние на поведение, чем логика. 1 Под влиянием триггеров человек совершает спонтанные поступки, которые раньше он считал нелогичными. 1
- Вызывают доверие и повышают лояльность к бренду. 3
- Привлекают трафик на сайт. 3
- Увеличивают конверсию. 3 В зависимости от цели бизнеса это может быть заявка, подписка, заполнение формы, скачивание приложения. 4
- Помогают отработать возражения потребителей. 3
- Выстраивают долгосрочные отношения с клиентом. 3
В долгосрочной перспективе триггеры формируют восприятие бренда на уровне подсознания и участвуют в создании репутации. 1