Лояльность важна для бренда и компании по следующим причинам:
Сокращение расходов. 1 Привлечение новых клиентов обходится дороже, а их доведение до покупки потребует дополнительных усилий со стороны руководства и сотрудников фирмы. 1
Увеличение прибыли. 1 Средний чек постоянных клиентов в 5–10 раз выше, чем новых. 1 С учётом регулярности покупок возрастает и доход компании. 1
Низкая чувствительность к колебаниям цен. 1 Уверенный в качестве товара клиент купит его даже при изменении тарифов или при постепенном увеличении стоимости. 1
Экономия на рекламе. 1 Верные бренду потребители охотно посоветуют товар своим друзьям и знакомым. 1 Тем самым компания привлекает дополнительных клиентов без лишних затрат. 1
Увеличение кросс-продаж. 1 Человек уверен в услугах компании, почему бы не предложить ему дополнительные? 1 Таким образом растут доходы компании. 1
Поддержка имиджа компании и её конкурентоспособности на рынке. 2 Лояльные клиенты поддерживают имидж бренда и не отворачиваются от него из-за повышения цены или сокращения размера упаковки. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.