Логистические маршруты крупных онлайн-ритейлеров становятся глобальными по нескольким причинам:
Диверсификация цепочек поставок. www.retail.ru Компании стремятся снизить зависимость от одного поставщика. www.retail.ru Выход в регионы позволяет переориентироваться на местных поставщиков и производителей, сократить логистическое плечо, ускорить и удешевить поставки. www.retail.ru
Цифровизация и автоматизация. www.retail.ru www.baikalsr.ru Системы управления складами и транспортом позволяют оптимизировать и контролировать цепочки поставок: предсказывать спрос на товары, управлять складскими запасами, оптимизировать маршруты, прогнозировать время доставки и так далее. www.retail.ru
Интеграция оффлайн и онлайн форматов. www.retail.ru Интернет-магазины ищут пути в офлайн, например, внедряют технологию Click & collect, когда покупатель делает заказ онлайн, а затем забирает товар из ближайшего к нему магазина. www.retail.ru Такая интеграция позволяет розничным компаниям сохранять свою конкурентоспособность, но она требует улучшения логистики и управления запасами. www.retail.ru
Изменение потребительских предпочтений. www.retail.ru Потребители становятся всё более требовательны к сервису, ждут от ритейла персонализированных предложений, удобства заказа, быстрой доставки. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.