Лиловый цвет часто используется в рекламе и дизайне интерьера, потому что он может оказывать положительное влияние на психологию человека. 5
В рекламе лиловые оттенки используют, чтобы сделать акцент на мягкости, нежности, игривости и очаровании, обычно они подходят для женской аудитории. 1 Также фиолетовый, к которому относится лиловый, ассоциируется с креативностью и необычностью продукта. 1
В дизайне интерьера лиловый цвет характеризуется как гармоничный, создающий правильный, спокойный настрой и способный вызывать ощущения радости. 3 Интерьеры, в которых использована лилово-фиолетовая гамма, наполнены очарованием и шармом. 3
Кроме того, лиловый цвет универсален: с ним можно создавать как мягкие успокаивающие палитры, так и очень насыщенные цветовые схемы. 4