Вопросы к Поиску с Алисой
Лифт-питчинг стал популярным в бизнес-среде из-за большой занятости инвесторов, бизнесменов, продюсеров, редакторов и всех тех, кому приходится слушать огромное количество презентаций соискателей каждый день. trends.rbc.ru В течение короткого промежутка времени (обычно от 30 секунд до 2 минут) нужно заинтересовать потенциального инвестора и договориться о следующей встрече. trends.rbc.ru
Также лифт-питчинг помогает и самому презентующему: если эффективность и полезность потенциального проекта нельзя объяснить в нескольких предложениях, то его необходимо доработать. trends.rbc.ru
Кроме того, формат презентации в лифте хорошо показывает собранность и находчивость начинающего бизнесмена. vk.com
На практике лифт-питчинг не обязательно проводится в лифте: к нему можно отнести короткий разговор на деловом мероприятии, случайную встречу в коридорах офиса и другое. bcs-express.ru