Личные бренды блогеров могут быть прибыльными по нескольким причинам:
- Доверие аудитории. rg.ru Люди склонны больше доверять рекомендациям и мнению авторитетных личностей, чем традиционной рекламе. rg.ru
- Влияние на аудиторию. rg.ru Блогеры и эксперты, построившие личный бренд, обладают большим влиянием на свою аудиторию, что позволяет брендам охватить более широкую аудиторию и эффективнее продвигать продукты и услуги. rg.ru
- Органичность интеграции. rg.ru Интеграция бренда в контент личного блога выглядит более органично и естественно, чем традиционная реклама. rg.ru
- Разнообразие источников дохода. sky.pro Успешные блогеры редко ограничиваются одним источником дохода, создавая сбалансированный портфель поступлений. sky.pro Это может включать рекламные интеграции, партнёрские программы, продажу собственных продуктов и другие. sky.pro wowblogger.ru
- Возможность сотрудничества с брендами. trends.rbc.ru rg.ru Работа с бизнесом позволяет авторам вывести блог на новый уровень и заниматься инфлюенс-маркетингом — продвигать товары или услуги компаний через свой контент и рекомендации в блоге. trends.rbc.ru
В 2025 году наблюдается тренд на более глубокую трансформацию личных брендов блогеров в холдинговые структуры — создание медиа-компаний, продюсерских центров и инвестиционных портфелей. sky.pro