Несколько причин, по которым лендинг эффективнее обычного продающего сайта:
- Целевой фокус. 1 Лендинг концентрируется на одном предложении или продукте, минимизируя отвлекающие факторы. 1
- Гибкость. 1 Легко создавать и тестировать разные версии для A/B-тестирования. 1
- Быстрая адаптация. 1 Можно оперативно реагировать на изменения рынка или запросы аудитории. 1
- Улучшенная аналитика. 1 Проще отслеживать эффективность конкретных маркетинговых кампаний. 1
- Психология одного действия. 1 Лендинг подталкивает посетителя к единственному целевому действию, повышая шансы на конверсию. 1
Также на лендинге присутствует один товар (или группа товаров), который максимально точно соответствует запросам пользователей. 5 При правильном продвижении на лендинг будут попадать только те люди, которые заинтересованы в данном продукте. 5