Крупные торговые сети переходят на электронные формы стимулирования лояльности по нескольким причинам:
- Рост конкуренции. vc.ru priceva.ru Интернет-магазинам становится сложнее выделиться в среде электронной коммерции. priceva.ru Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании внедряют технологии, которые дают конкурентное преимущество для клиентов. priceva.ru
- Персонализация. vc.ru priceva.ru Программы лояльности позволяют собирать данные о покупках и предпочтениях клиентов, создавать индивидуальные предложения. vc.ru
- Улучшение клиентского опыта. priceva.ru Клиенты отдают предпочтение брендам, у которых удобнее покупать. priceva.ru Электронные формы стимулирования лояльности, такие как мобильные приложения, обеспечивают удобное управление платежами и предоставляют персонализированные предложения. priceva.ru
- Снижение затрат на рекламу. priceva.ru Донесение информации до клиентов — дорогостоящий процесс. priceva.ru Электронные формы позволяют отправлять целевые сообщения и существенно сократить рекламные расходы. priceva.ru
- Возможность адаптации. vc.ru Программы лояльности можно настраивать под потребности бизнеса, менять систему начисления и списания баллов, правила, которые будут мотивировать на покупки, рекомендации, отзывы. vc.ru
Таким образом, переход на электронные формы стимулирования лояльности помогает торговым сетям удерживать клиентов, увеличивать средний чек и улучшать имидж бренда. vc.ru moluch.ru