Крупные торговые сети косметики создают собственные торговые марки (СТМ) по нескольким причинам:
Повышение лояльности покупателей. 2 Так как торговая сеть ставит на полку продукт под собственным именем, доверие потребителя к ретейлеру автоматически распространяется и на товар. 3
Сохранение ассортимента. 4 СТМ позволяют заменить подорожавшую продукцию известных брендов. 4
Снижение зависимости от поставщиков. 2 За счёт замещения собственной торговой маркой. 2
Дифференциация ассортимента. 2 Розничная сеть разрабатывает продукт с учётом потребностей своих покупателей, затем выбирает производителя и заключает с ним контракт. 2
Получение большей прибыли. 2 Ритейлер не тратит деньги на рекламу и маркетинг, а продвигает частную марку непосредственно на полках магазинов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.