Крупные торговые сети часто используют телефоны для массовых опросов и обзвонов, потому что это позволяет эффективно решать различные задачи: skyeng.ru twin24.ai
- Увеличить продажи. skyeng.ru Звонки помогают информировать о акционных предложениях, новых продуктах и стимулировать приобретение. skyeng.ru
- Поддержать лояльность клиентов. skyeng.ru Компании стремятся укрепить взаимоотношения с потребителями, предлагая им специальные условия или напоминая о предстоящих событиях. skyeng.ru
- Собрать обратную связь. skyeng.ru twin24.ai Это помогает понять нужды и предпочтения клиентуры, чтобы улучшить качество обслуживания. skyeng.ru
- Провести маркетинговые исследования. twin24.ai ojok.ru Например, описать основные социально-демографические характеристики потребителей товаров или услуг, выявить потребительские предпочтения, отношение к новому товару или рекламе. ojok.ru
Использование автоматизированных систем для массовых обзвонов и опросов позволяет экономить время и ресурсы компании, так как не нужно тратить время на поиск клиентских номеров, их набор и непосредственное общение, а также на ожидание ответа и паузы между звонками. crmcalls.ru twin24.ai