Разнообразие меню. frost26.ru Чем больше у покупателя выбор, тем чаще он будет покупать и посещать заведение. frost26.ru При этом важно найти баланс между разнообразием и привычкой — люди любят возвращаться к чему-то знакомому, повторно заказывать понравившиеся блюда и напитки. frost26.ru
Привлекательность для детей. fast-foodmarket-tricks.tilda.ws gastro-norma.ru Многие фаст-фудные рестораны активно проводят маркетинговые компании в направлении детей и подростков, предлагая игрушки, развлекательные программы и сопутствующие товары. gastro-norma.ru Это может создать привязанность к бренду и стимулировать повторные посещения, в том числе уже с родителями. gastro-norma.ru
Акции, ограниченные по времени. fast-foodmarket-tricks.tilda.ws Такие фразы, как «только ограниченное время» или «специальное предложение на сегодня», создают ощущение срочности и побуждают клиентов посетить ресторан как можно скорее. fast-foodmarket-tricks.tilda.ws
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.