Крупные сети фастфуда сотрудничают с банковскими программами лояльности, чтобы увеличить количество клиентов и повысить доходность бизнеса. 3
Такие программы направлены на развитие длительных и постоянных отношений с посетителем и предполагают скидки, накопительные баллы или дисконты для новых и постоянных клиентов. 3 Например, участники банковской программы лояльности «СберСпасибо» копят бонусы и могут обменивать их на скидки в магазинах-партнёрах, а также в сервисах программы по курсу «1 бонус = 1 рублю скидки». 1
Сотрудничество с банковскими программами лояльности позволяет сетям фастфуда привлекать клиентов обещаниями больших скидок или вознаграждений за повторные покупки. 4 Например, в 2023 году за первую покупку в «Бургер Кинге», совершённую до 17 мая, были начислены повышенные бонусы «СберСпасибо» — 10% от стоимости заказа. 1