Крупные медиакомпании размещают рекламу в межсезонье по нескольким причинам:
- Использование летнего периода для подготовки к следующему сезону. molinos.ru Для производителей несезонных товаров лето — это возможность протестировать новый продукт, получить обратную связь и доработать его к осени. molinos.ru
- Поддержка бренда во время спада спроса. darvindigital.ru Реклама в несезон помогает напоминать аудитории о продукте и повышать его узнаваемость. darvindigital.ru
- Привлечение покупателей скидками. darvindigital.ru Например, с помощью рассылки по email можно предложить скидки, чтобы люди захотели закупиться несезонными товарами впрок. darvindigital.ru
Кроме того, размещение рекламы в межсезонье позволяет планировать её время так, чтобы она показывалась чаще в сезон и реже — в межсезонье. romi.center