Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные медиакомпании размещают рекламу в межсезонье
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Почему крупные медиакомпании размещают рекламу в межсезонье

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные медиакомпании размещают рекламу в межсезонье по нескольким причинам:

  • Использование летнего периода для подготовки к следующему сезону. molinos.ru Для производителей несезонных товаров лето — это возможность протестировать новый продукт, получить обратную связь и доработать его к осени. molinos.ru
  • Поддержка бренда во время спада спроса. darvindigital.ru Реклама в несезон помогает напоминать аудитории о продукте и повышать его узнаваемость. darvindigital.ru
  • Привлечение покупателей скидками. darvindigital.ru Например, с помощью рассылки по email можно предложить скидки, чтобы люди захотели закупиться несезонными товарами впрок. darvindigital.ru

Кроме того, размещение рекламы в межсезонье позволяет планировать её время так, чтобы она показывалась чаще в сезон и реже — в межсезонье. romi.center

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)