Несколько причин, по которым крупные мебельные компании стремятся открывать мультибрендовые магазины в крупных торговых центрах:
Возможность продвижения бренда. gorodn.ru Собственник торгового центра заинтересован в продвижении бренда, а активная реклама позволяет привлечь большой поток покупателей. gorodn.ru
Удобство размещения. gorodn.ru В мебельном центре, как правило, решены проблемы с парковкой, что важно для покупателей. gorodn.ru
Снижение рисков. www.m24.ru Если какой-то бренд решит уйти из России и не работать по параллельному импорту, у покупателей будет ещё один выбор. www.m24.ru
Получение привилегий от торгового центра. companies.rbc.ru Тесное сотрудничество позволяет получить определённые привилегии, например, помощь в организационных вопросах или совместные пиар-акции. companies.rbc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.