Крупные магазины открывают дисконтные центры для увеличения объёма товарооборота за счёт низких цен. 1
Через такие магазины реализуются товары прошлых сезонов различных торговых марок, которые не были реализованы даже на распродажах. 1 Снижение цены за счёт скидок стимулирует спрос на невостребованную продукцию и позволяет реализовать её в максимально возможном объёме. 1
Кроме того, дисконтные магазины, покупая товар напрямую у производителей, полностью исключают расходы на посредников, что помогает им добиться более низкой закупочной цены и снизить продажную цену на товары. 2
Таким образом, открытие дисконтных центров выгодно как для продавца, так и для покупателя: продавец получает больший объём прибыли, распродавая всё, что поступило в продажу, а у покупателя появляется шанс сэкономить. 1