Крупные косметические сети могут выбирать фиксированные даты скидок по разным причинам, например:
  - Выделение постоянных клиентов.                                                                          skynum.com                       Фиксированная скидка позволяет придать определённой категории покупателей особый статус и привлечь их к постоянным покупкам.                                                                          skynum.com                       
  - Создание базы покупателей.                                                                          skynum.com                       На основе дисконтных карт можно сохранить важные данные о клиентах.                                                                          skynum.com                       
  - Стимулирование продаж.                                                                          p1sms.ru                       Скидки могут оказывать существенное влияние на принятие решений о покупке, создавая ощущение срочности и мотивируя потребителей к более быстрому совершению покупки.                                                                          p1sms.ru                       
  
 На величину скидок могут влиять разные факторы, в том числе уровень конкуренции, стратегия продаж, сезонность и спрос, а также маржинальность и финансовые возможности компании.                                                                          p1sms.ru