Некоторые причины, по которым крупные корпорации могут предпочитать редакторов копирайтерам:
Универсальность редакторов. dzen.ru Они могут не только управлять командой, но и создать информационный продукт в одиночку: написать и сверстать текст, заняться дистрибуцией и оценить эффективность. dzen.ru
Возможность предложить новые услуги. dzen.ru В кризис компании часто сокращают узких специалистов, но редакторов это касается редко. dzen.ru Они могут взять на себя работу других специалистов и предложить заказчику новые услуги. dzen.ru
Большой вес редакторской работы. theblueprint.ru Работа с текстами может менять позиционирование и восприятие бренда в лучшую сторону. theblueprint.ru
Работа с визуальным контентом. theblueprint.ru Редакторы могут написать поясняющий бриф к красивой съёмке, на основе которого другие специалисты сделают сторителлинг о продукте. theblueprint.ru
При этом в крупных компаниях после копирайтера над текстом могут трудиться редактор и корректор. www.seonews.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.