Крупные компании применяют скрытые подписки в своих сервисах по нескольким причинам:
- Получение прибыли. www.mk.ru Для многих интернет-сервисов подписка — единственный способ получения прибыли. www.mk.ru
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. www.mk.ru Подписочная модель предполагает возобновление отношений с потребителем по истечении предоплаченного срока, что нацелено на максимизацию пожизненной ценности клиента. www.mk.ru
- Удержание клиентов. www.techradar.com Наличие технического решения, автоматизирующего процесс подписки и адаптирующегося к новым требованиям, помогает компаниям совершенствовать свои услуги, повышать уровень удержания клиентов и уменьшать вынужденный отток. www.techradar.com
Однако применение скрытых подписок может приводить к непредвиденным расходам для пользователей, если компании не раскрывают полную информацию о сроках и условиях подписки или усложняют процесс её отмены. tenchat.ru