Крупные компании применяют скрытые подписки в своих сервисах по нескольким причинам:
- Получение прибыли. 3 Для многих интернет-сервисов подписка — единственный способ получения прибыли. 3
- Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. 3 Подписочная модель предполагает возобновление отношений с потребителем по истечении предоплаченного срока, что нацелено на максимизацию пожизненной ценности клиента. 3
- Удержание клиентов. 1 Наличие технического решения, автоматизирующего процесс подписки и адаптирующегося к новым требованиям, помогает компаниям совершенствовать свои услуги, повышать уровень удержания клиентов и уменьшать вынужденный отток. 1
Однако применение скрытых подписок может приводить к непредвиденным расходам для пользователей, если компании не раскрывают полную информацию о сроках и условиях подписки или усложняют процесс её отмены. 2