Вопросы к Поиску с Алисой
Крупные компании предлагают скидки на товары в день рождения клиентов, чтобы увеличить прибыль и повысить лояльность покупателей. mindbox.ru
В честь дня рождения люди часто позволяют себе дополнительные траты. mindbox.ru Чтобы клиенту было проще решиться на покупку, компании отправляют поздравительную рассылку с промокодом, скидкой, повышенным кешбэком или начислением дополнительных баллов по программе лояльности. mindbox.ru
Также скидки могут давать не всем подряд, а только участникам программы лояльности от определённого уровня, что подчёркивает эксклюзивный статус. lifehacker.ru
Кроме того, у компаний появляется больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг, так как в день рождения люди часто планируют купить что-то особенное. prodasch.ru
Таким образом, скидки в день рождения мотивируют покупателей заходить чаще и тратить больше. lifehacker.ru