Крупные компании используют анонимный просмотр в социальных сетях, чтобы выявлять намерения и предпочтения пользователей, а также персонализировать опыт взаимодействия с компанией. 4
Некоторые примеры использования:
- Сбор мнений сотрудников. 1 Анонимные сервисы позволяют проводить опросы, в ходе которых люди не боятся высказывать своё мнение, что помогает вскрыть проблемы и найти решения. 1
- Создание маркетинговых сообщений. 4 Анализируя историю запросов, частоту посещений, интересы анонимных пользователей, компании могут собирать подробные профили клиентов и узнавать больше об их намерениях и личных предпочтениях. 4
- Повышение вовлечения аудитории. 5 Предоставляя анонимным посетителям более релевантный и персонализированный опыт, компании могут подтолкнуть их к взаимодействию с организацией. 5