Крупные компании часто выбирают известных личностей в качестве постоянных коммуникантов по нескольким причинам:
Расширение аудитории. tenchat.ru Известные личности имеют миллионы подписчиков, что позволяет бренду значительно расширить охват своей рекламной кампании. tenchat.ru
Повышение узнаваемости бренда. tenchat.ru Совместный проект с известным человеком увеличивает узнаваемость бренда и его продуктов. tenchat.ru
Улучшение имиджа. tenchat.ru Ассоциация бренда с позитивным образом известной личности может улучшить его имидж в глазах потребителей. tenchat.ru
Повышение продаж. tenchat.ru Реклама с участием известных людей часто приводит к росту продаж. tenchat.ru
Возможность охватить определённую целевую аудиторию. apni.ru Выбирая знаменитость, которая привлекает определённую демографическую группу, компании могут более эффективно взаимодействовать с ней. apni.ru
Экономическая эффективность. apni.ru Используя популярность и влияние знаменитости, компании могут охватить большую аудиторию при относительно низких затратах по сравнению с другими формами рекламы. apni.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.