Некоторые причины, по которым крупные издатели могут выбирать условно-бесплатную модель распространения:
Возможность длительного оперирования проекта. www.dp.ru Условно-бесплатные игры рассчитаны на долгий срок жизни и монетизируются за счёт внутриигровых покупок. www.dp.ru Это позволяет окупить вложения в создание продукта или лицензирование зарубежного. www.dp.ru
Снижение рисков. www.dp.ru Есть вероятность, что платная одиночная игра провалится ещё на раннем этапе, когда её не купят даже на тесты. www.dp.ru В условно-бесплатную игру люди могут зайти хотя бы из праздного интереса, а остаться на годы. www.dp.ru
Стратегия прогрева аудитории. libinform.ru Условно-бесплатное распространение позволяет прогревать аудиторию в социальных медиа для отложенной монетизации. libinform.ru Собрав большую аудиторию, авторы получают больше опций на переговорах с издателями, а следовательно и большие вознаграждения. libinform.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.