Крупные интернет-провайдеры используют массовые телефонные обзвоны для достижения различных целей, например:
- Увеличение продаж. skyeng.ru Звонки помогают информировать о акционных предложениях, новых продуктах и стимулировать приобретение. skyeng.ru
- Поддержка лояльности клиентов. skyeng.ru Компании стремятся укрепить взаимоотношения с потребителями, предлагая им специальные условия или напоминая о предстоящих событиях. skyeng.ru
- Сбор обратной связи. skyeng.ru С помощью звонков можно получить информацию для улучшения качества обслуживания. skyeng.ru
- Социальные опросы и исследования. skyeng.ru Сбор данных по актуальным вопросам помогает организациям понимать общественное мнение и корректировать политику или стратегию. skyeng.ru
Также массовый обзвон позволяет экономить средства и время на осуществление массовых звонков по сравнению с затратами на услуги колл-центра. crmcalls.ru