Крупные интернет-провайдеры используют массовые телефонные обзвоны для достижения различных целей, например:
- Увеличение продаж. 2 Звонки помогают информировать о акционных предложениях, новых продуктах и стимулировать приобретение. 2
- Поддержка лояльности клиентов. 2 Компании стремятся укрепить взаимоотношения с потребителями, предлагая им специальные условия или напоминая о предстоящих событиях. 2
- Сбор обратной связи. 2 С помощью звонков можно получить информацию для улучшения качества обслуживания. 2
- Социальные опросы и исследования. 2 Сбор данных по актуальным вопросам помогает организациям понимать общественное мнение и корректировать политику или стратегию. 2
Также массовый обзвон позволяет экономить средства и время на осуществление массовых звонков по сравнению с затратами на услуги колл-центра. 3