Крупные интернет-магазины стремятся к интеграции с рекламными агентствами по следующим причинам:
- Возможность расширить рекламную составляющую бизнеса. 2 Новые рекламные платформы обладают большим объёмом собственных данных — о покупках и корзинах, избранных товарах, в отличие от классических рекламных платформ «Яндекса» и VK. 2
- Получение доступа к более «тёплой» аудитории. 4 Сотрудничество с блогерами, которые уже собрали лояльную аудиторию, даёт возможность рекламодателю получить доступ к более тёплой аудитории, чем если бы бренд провёл стандартную рекламную кампанию. 4
- Повышение доверия к бренду за счёт авторитета блогера. 4 Аудитория доверяет блогеру, поэтому и рекламе, которую он продвигает, будет доверять больше, чем обычной. 4
- Повышение конверсий с рекламы. 4 Блогеры могут описывать в рекламе свой реальный опыт использования продукта со всеми плюсами и минусами. 4 В результате зрители могут мотивироваться на покупку продукта или услуги. 4
Таким образом, интеграция с рекламными агентствами позволяет установить более тесный контакт с потребителями и создать эмоциональную связь с брендом, что повышает лояльность клиентов и положительно влияет на рост продаж. 4