Крупные интернет-магазины стремятся к интеграции с рекламными агентствами по следующим причинам:
- Возможность расширить рекламную составляющую бизнеса. www.kommersant.ru Новые рекламные платформы обладают большим объёмом собственных данных — о покупках и корзинах, избранных товарах, в отличие от классических рекламных платформ «Яндекса» и VK. www.kommersant.ru
- Получение доступа к более «тёплой» аудитории. www.mango-office.ru Сотрудничество с блогерами, которые уже собрали лояльную аудиторию, даёт возможность рекламодателю получить доступ к более тёплой аудитории, чем если бы бренд провёл стандартную рекламную кампанию. www.mango-office.ru
- Повышение доверия к бренду за счёт авторитета блогера. www.mango-office.ru Аудитория доверяет блогеру, поэтому и рекламе, которую он продвигает, будет доверять больше, чем обычной. www.mango-office.ru
- Повышение конверсий с рекламы. www.mango-office.ru Блогеры могут описывать в рекламе свой реальный опыт использования продукта со всеми плюсами и минусами. www.mango-office.ru В результате зрители могут мотивироваться на покупку продукта или услуги. www.mango-office.ru
Таким образом, интеграция с рекламными агентствами позволяет установить более тесный контакт с потребителями и создать эмоциональную связь с брендом, что повышает лояльность клиентов и положительно влияет на рост продаж. www.mango-office.ru