Некоторые причины, по которым крупные интернет-магазины могут отказываться от включения стоимости доставки в цену товара:
- Затраты на логистику. www.insales.ru Доставка заказов — одна из самых дорогостоящих операций для предпринимателей. www.insales.ru Тарифы на перевозку постоянно растут, и стоимость транспортировки посылок вряд ли когда-то станет дешевле. www.insales.ru
- Желание привлечь покупателей. www.insales.ru По статистике, 61% потребителей отказываются от покупки и сразу покидают сайт, когда узнают, что при получении посылки им придётся заплатить ещё и за доставку. www.insales.ru
- Маркетинговые цели. radiotochki.net «Бесплатная доставка» может использоваться как инструмент для увеличения продаж и среднего чека. radiotochki.net
Кроме того, крупные игроки, такие как Ozon или Wildberries, могут брать часть расходов на доставку на себя, рассматривая это как маркетинговые затраты на привлечение и удержание клиентов. radiotochki.net