Несколько причин, по которым крупные бренды могут редко сотрудничать с детскими блогерами:
- Топовые блогеры часто не хотят сотрудничать с определёнными брендами или завышают ценник. 3 Кидфлюенсеры, занимающие средние позиции, тоже могут требовать огромные гонорары, не соответствующие ожиданиям рекламодателей. 3
- Мелкие блогеры часто не дают желаемого результата. 3 Их аудитория может быть бесполезной для рекламодателя. 4
- Детские каналы требовательны к брендам. 3 Они берут на сотрудничество только организации с хорошей репутацией, так как если взаимодействовать с сомнительными брендами, можно попасть в бан на YouTube. 3
Однако стоит отметить, что сотрудничество с детскими блогерами может быть эффективным инструментом для брендов, ориентированных на детей и их родителей. 2 Например, если нужно повысить узнаваемость среди детей и их родителей, увеличить продажи, разнообразить присутствие в социальных сетях или привлечь новых потребителей. 2