Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Почему крупные бренды идут на судебные разбирательства по обвинению в ложной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 октября

Почему крупные бренды идут на судебные разбирательства по обвинению в ложной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Крупные бренды могут идти на судебные разбирательства по обвинению в ложной рекламе по нескольким причинам:

  • Нарушение законодательства о рекламе. www.calltouch.ru ФЗ «О рекламе» предусматривает гражданскую ответственность за применение неэтичной рекламы, которая содержит ложные сведения. www.calltouch.ru Рекламодатель обязан возместить убытки пострадавшей стороне. www.calltouch.ru
  • Ошибки в рекламных кампаниях. www.calltouch.ru Даже самые уважаемые бренды могут допускать ошибки в кампаниях, которые задевают разные социальные группы. www.calltouch.ru
  • Использование креативных решений, которые могут ввести в заблуждение. spark.ru Например, использование метафор в рекламе, которые на деле не оправдываются, или заявления о свойствах продукта, не подтверждённые клиническими испытаниями. spark.ru www.calltouch.ru
  • Использование программного обеспечения, которое занижает сведения о вредных выбросах. www.calltouch.ru hf.ru Например, Volkswagen рекламировал свои дизельные автомобили как экологичные, но оказалось, что компания использовала программное обеспечение, которое занижало реальные выбросы. hf.ru

Некоторые примеры брендов, которые сталкивались с судебными разбирательствами из-за ложной рекламы: Red Bull, Danone, Subway. spark.ru hf.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)