Крупные бренды могут идти на судебные разбирательства по обвинению в ложной рекламе по нескольким причинам:
- Нарушение законодательства о рекламе. www.calltouch.ru ФЗ «О рекламе» предусматривает гражданскую ответственность за применение неэтичной рекламы, которая содержит ложные сведения. www.calltouch.ru Рекламодатель обязан возместить убытки пострадавшей стороне. www.calltouch.ru
- Ошибки в рекламных кампаниях. www.calltouch.ru Даже самые уважаемые бренды могут допускать ошибки в кампаниях, которые задевают разные социальные группы. www.calltouch.ru
- Использование креативных решений, которые могут ввести в заблуждение. spark.ru Например, использование метафор в рекламе, которые на деле не оправдываются, или заявления о свойствах продукта, не подтверждённые клиническими испытаниями. spark.ru www.calltouch.ru
- Использование программного обеспечения, которое занижает сведения о вредных выбросах. www.calltouch.ru hf.ru Например, Volkswagen рекламировал свои дизельные автомобили как экологичные, но оказалось, что компания использовала программное обеспечение, которое занижало реальные выбросы. hf.ru
Некоторые примеры брендов, которые сталкивались с судебными разбирательствами из-за ложной рекламы: Red Bull, Danone, Subway. spark.ru hf.ru