Некоторые причины, по которым крупные бренды FMCG могут предпочитать производить собственные товары, а не продавать их под частной маркой (СТМ):
Контроль над маржой, спецификацией продукции и управлением запасами. finance.rambler.ru Это позволяет получать более высокую прибыль по сравнению с федеральными брендами. finance.rambler.ru
Возможность инициировать запуск новых продуктов, основываясь на запросах покупателей. vc.ru
Наращивание инвестиционного потенциала. rb.ru Собственное производство, которое окупается, может сыграть в плюс при привлечении дополнительного капитала или продаже компании. rb.ru
Более сильная переговорная позиция при диалоге с сетями. secrets.tbank.ru Если бренд известен, любая сеть хочет видеть его на своей полке. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.