Крупные бренды часто проводят распродажные акции и скидки по нескольким причинам:
Привлечение новых клиентов. 1 Акции дают возможность сэкономить, не теряя в качестве продукта. 1 Чем больше у бренда довольных потребителей, тем больше продаж и выше прибыль. 1
Построение долгосрочных отношений со «старой» аудиторией. 1 Скидки могут подкрепить лояльность покупателей, получающих эксклюзивное предложение. 1
Освобождение места на складах. 12 Бренды постоянно производят новые товары, для которых нужно место на полках склада. 1 Скидки увеличивают продажи и дают возможность представить потребителям новые продукты. 1
Стимулирование продаж в «низкий сезон». 2 В такие периоды компаниям нужно как-то пережить снижение активности покупателей, поэтому они снижают цены и привлекают клиентов выгодными предложениями. 2
Конкурентная борьба. 1 В условиях жёсткой конкуренции предложение скидок может помочь компании выделиться и привлечь внимание потребителей, которые находятся в поиске наиболее выгодных условий для покупки. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.