Крупные бренды активно борются с нелегальным копированием своих товаров по нескольким причинам:
- Защита репутации. 1 Подделки и плагиат могут серьёзно повлиять на репутацию бренда, уменьшить его финансовые результаты и подорвать доверие со стороны потребителей. 1
- Убытки правообладателя. 2 Если конкурент продаёт товары с использованием бренда в обход лицензионного договора, то правообладатель недополучает финансовую выгоду. 2
- Опасность для потребителей. 5 Подделки товаров премиальных брендов в процессе их потребления и утилизации могут представлять опасность для здоровья, жизни, имущества населения и окружающей среды. 5
- Ответственность недобросовестных продавцов. 2 За распространение контрафактной продукции предусмотрено несколько видов ответственности: гражданская, административная, уголовная. 2
Таким образом, борьба с нелегальным копированием товаров помогает предотвратить ущерб, который может быть причинён подделками и плагиатом. 1